Роман Орлов (15 марта 2011 в 0:35)

Было очень интересно поучаствовать. Получил некоторый опыт и много положительных эмоций. Всем спасибо!
До встречи на IX фотокроссе ;)



Евгений Головин (14 марта 2011 в 23:40)

Владимир, мы будем стараться. Мы просим судей сдлеать пояснительное видео, но мы не можем сильно настаивать. Они и так тратят время на просмотр и выбор работ.

Но, как я говорил, будем стараться. Хотя бы в текстовом виде обратную связь получать.



Владимир Скориков (14 марта 2011 в 23:19)

Все участники молодцы!А на следующий раз мастер класс с разбором работ от главного судьи можно организовать?



Ирина, 30команда (14 марта 2011 в 11:44)

По-поводу дефибриллятора – это было просто:) Вот наши друзья, работающие в морге предлагали диафрагму снять…:)



Евгений Головин (13 марта 2011 в 20:03)

5 секунд. Сейчас исправим.
Мои извинения.



Мария (13 марта 2011 в 20:01)

Евгений Головин!!!Прошу прощенья,но мое имя участник №15 Мария Виноградова))))))А не Марина))))))))))))



Евгений Головин (11 марта 2011 в 13:55)

Антон, объявим результаты мы на фишине, 14 марта.
После денек отдохнем и загрузим все на сайт, 16 марта, ближе к вечеру.



Антон (11 марта 2011 в 13:23)

хотелось бы узнать, результаты голосования когда будут?



Антон (10 марта 2011 в 23:21)

меня тоже,от куда?



Инна (10 марта 2011 в 20:32)

Команда 30, поделитесь секретом где вы взяли дефибриллятор???)))
Я думаю этот вопрос многих интересует!)))



Галина Краморова (10 марта 2011 в 14:42)

Да я говорила о работах команды №23.У каждого есть право на свое мнение и конечно симпатии к той или иной команде – Это мой выбор! Рада,что работы Антона уникальны – это его мнение и конечно тех, кто за него “болеют”! Удачи Антон!Вообще я написала свой отзыв не для того чтобы кого-нибудь задеть или обидеть, просто хотела разшевелить народ,т.к. активных обсуждений я не увидела, а обсудить есть что! Есть много интересных работ и я их высоко оценила.Всем участникам желаю высоких оценок и победы!Уверена,что все кто приняли участники уже от части победители,т.к. это люди, которые не стоят на месте, стремяться к чему то новому,ищут себя!Молодцы!



Антон (9 марта 2011 в 22:46)

Еввгений Головин, я с вами согласен, что ассоциации действительно, могут быть схожи, причем большинство участников не имели возможности успеть объехать весь город и естественно они сталкивались в одних и тех же местах. На мой взгляд времени маловато…



Ирина (9 марта 2011 в 22:42)

Я подержу Антона,ни как не доказать кто слизал или нет!Возможно,что оба фотографы проходили по этим местам,а люди были не против сфотографироваться!Кстати на обеих фото только одинаковые люди,но ракурс,движения и эмоции совершенно разные!!!!



Еввгений Головин (9 марта 2011 в 22:38)

Предлагаю завязывать с этим спором, на фотокроссе технически сложно слизать, как вы говорите, чужие фотографии. Повторы означают лишь схожесть ассоциаций у разных людей, но это нормально.



Наталья (9 марта 2011 в 22:35)

Галина,а на мой взгляд как раз сцепление и есть на той фотографии которую вы назвали “слизанной” ,и у каждого есть свой взгляд на магистраль!мне вот понравилось больше фотография сделанная под мостом!!!(не помню какая она по счету)



Антон (9 марта 2011 в 22:34)

Галина Краморова, а почему Вы решили что их работу из темы “магистраль”, извините, слизали и жалкое подобие разместили в теме “сцепление”, может наоборот они слизали? )))Хотя для меня это не важно, мои работы с фотографиями других авторов сходства не имеют! Они просто уникальны))))))))))))))))))



Артем Осипов (9 марта 2011 в 17:27)

ГАЛИНА КРАМОРОВА, Вы говорили про команду №23.



Галина Краморова (9 марта 2011 в 14:28)

А мне понравились работы команды №10 (боюсь ошибиться с номером,их работы во всех темах десятые) – жизнерадостные и тематика раскрыта на мой взгляд (наверно поэтому их работу из темы “магистраль”, извините, слизали и жалкое подобие разместили в теме “сцепление”). “Болею” за них,хотя есть интересные работы!Удачи и победы команде №10!!!!



Михаил Гусев (4 марта 2011 в 11:55)

Круто, приятно видеть, что наши работы активно обсуждаются. Фотокросс отличный, с нетерпением жду результатов.



Артем Осипов (3 марта 2011 в 23:08)

АНТОН ЛЕБЕДЕВ, пожалуйста)

АНТОН, бесспорно. В каждом из заданий есть очень хорошие работы.



Антон Лебедев (3 марта 2011 в 22:47)

Артем Осипов, спасибо за ссылку



Антон (3 марта 2011 в 22:05)

А почему идет обсуждение только 7 команды? я ничего особенного не вижу в этих работах. По-моему есть много других работ, достойных внимания! Участие в фотокроссе мне понравилось, обязательно приду на награждение.



Андрей Морозов (3 марта 2011 в 21:59)

это замечательный был фотокросс)) первый раз участвовал, но понял что хочу еще раз поломать голову над такими темами и что то на них снять)) спасибо всем огромное



Артем Осипов (3 марта 2011 в 20:29)

АНТОН ЛЕБЕДЕВ, если интересна техника съемки “молний”, то рекомендую сайт http://freezelight.ru/, как родоначальников техники в России)



Антон Лебедев (3 марта 2011 в 20:06)

“Пускали” )))



Антон Лебедев (3 марта 2011 в 19:52)

Неужели они и в правду пукали молнии друг другу в глаза или я что-то путаю?



Евгений Головин (3 марта 2011 в 12:38)

СЕРАФИМА, большинство решило играть командами, порой довольно большими. Так что, на выходе получается 20 с копейками участников. В данном случае участник != человек, пришедший на фотокросс.



Женя (3 марта 2011 в 9:48)

АНТОН ЛЕБЕДЕВ, фотографии 7-й команды даже не были открыты в фотошопе.



Серафима (3 марта 2011 в 2:06)

Участников может и много, а работ на выходе двадцать скопейками по дной теме….((



Артем Осипов (3 марта 2011 в 1:25)

АНТОН ЛЕБЕДЕВ, Я могу с полной увернностью вам сказать, что “жестко” отредактированные в фотошопе фотокрафии в голосовании не участвуют.
Правилами запрещено появление новых деталей на фотографии, т.н. коллажирование. Также запрещено стирать детали.

СЕРАФИМА, по количеству участников, нас было около 70-80 человек, что очень даже хорошо для зимнего кросса)



Серафима (3 марта 2011 в 0:56)

Почему же участников там мало в этот раз??



Антон Лебедев (3 марта 2011 в 0:29)

В смысле есть хорошие работы (реплика к последней фразе)



Антон Лебедев (2 марта 2011 в 20:01)

Мне 7-я команда не понравилась. Почти все фото “жестко” отредактированы в фотошопе. Все же это конкурс фотографий, а не умения работать в графическом редакторе. Это мое субъективное мнение.

Еще смущают повторы фотографий в разных командах, такое чувство, что какие то люди “из-за кустов” следили за другими :).

Но есть и хорошие решения, помимо наших



Андрей Шарыгин (2 марта 2011 в 13:40)

Аня Б., ну так-то никак наверно ) я просто сделал для себя такой вывод и все понравившиеся фотографии отнёс к команде №7
PS я участвовал не в 7 команде :)



Аня Б. (2 марта 2011 в 11:22)

Андрей, а как можно понять, какие фото какой команды? И где можно посмотреть на сайте список команд-участников? Не нашла.



Андрей Шарыгин (2 марта 2011 в 1:39)

огромное спасибо всем участникам за фотографии!
мне очень понравились фотографии команды №7. Они здоровские!!!



Настя (1 марта 2011 в 23:04)

Открывайте)) По вашим часам, кстати, уже 23:03 ))



Настя (1 марта 2011 в 23:03)

Нас, минимум, четверо)))



Полина (28 февраля 2011 в 9:58)

Превосходное мероприятие. Тематика безумно понравилась. Мне кажется все участники конкурса зарядились чем-то “ВНУТРЕННИМ”)))
Масса эмоций, впечатлений, хороших снимком. Вообщем куча радости и неподдельного счастья.)))



Антон Лебедев (27 февраля 2011 в 22:19)

Очень понравился фотокросс. В будущем снова планируем принять участие



Артем Осипов (27 февраля 2011 в 19:45)

АНДРЕЙ ШАРЫГИН, месяц медитации над прогнозом погоды и вуаля, нам снова везет!)



Андрей Шарыгин (26 февраля 2011 в 22:08)

ах да! чуть не забыл!!! раздатка по качеству и оформлению прекрасна! жутко завидую :)



Андрей Шарыгин (26 февраля 2011 в 22:06)

Дорогие друзья!
Это было прекрасно!!!
Я очень рад за организаторов, что уже как минимум в третий раз вам везет с погодой! Это необычная удача, за вами явно следят ;)
Задания были как всегда интересны и необычны, действительно все задания стали глубоко внутри разума и в кросс-лист совсем не смотрели.
В первый раз проверил способ отправки работ по электронной почте – удобно :) в следующий раз не отказался бы внести деньги на электронный кошелек.
Всем участникам спасибо за участие, с нетерпением жду работ, что полюбоваться :)
Ура! Ура! Ура! Всех с началом 8 фотокросса!!!

ps остался один вопрос, почему у Евгения Головина на бэдже было написано “Евгейний”? Это некое пасхальное яйцо? :)



Инна (26 февраля 2011 в 21:14)

замечательное мероприятие!) Помогает отвлечься от всего и полностью окунуться в свое любимое дело) Некая недосказанность заданий помогает поднапрячь свой мозг и дать полет фантазии…в общем здорово повеселились)))



Евгений Головин (3 февраля 2011 в 20:11)

VIII фотокросс ↑
VII фотокросс ↓



Евгений К. (16 июля 2009 в 22:38)

Юля, я еще раз говорю тебе, что невозможность нормальной и адекватной, (пусть на мой просвещенный взгляд))), – культурной ситуации, и последующего нормального разговора на
языке, как мне кажется, очень понятном, – позволяет мне думать, что этот этот мой анализ – это лучшее, что случилось с фотокроссом)) Именно поэтому я и просил убрать этот текст, именно поэтому ты его и оставляешь))) Мне искренне неприятна подобная нечуткость с твоей стороны)

А вообще, делайте, что хотите) Надоело мне -))



Евгений Головин (16 июля 2009 в 12:12)

Анатолий, давайте я пока вам кину эти результаты в почту, напишите мне на golovin@photocross.me, куда слать? А в ближайшее время мы примем решение, хорошо? Я вобщем-то не против сделать такую фичу.



Юлия Кривцова (16 июля 2009 в 8:48)

Женя, я еще раз говорю тебе спасибо за вдумчивый и подробный комментарий, мы не будем его удалять, так как он, правда, часть истории этого фотокросса, он будет маячить перед нами при подготовки следующих проектов.

Мы верим не в свою безгрешность, а в то, что мы делаем, поэтому нам хватит сил воспринять и принять твой отзыв)



Анатолий (15 июля 2009 в 22:07)

Евгений Головин, я считаю это необходимым, чтобы оценить свои результаты относительно других, да и на будущее ориентир!



Евгений Головин (15 июля 2009 в 15:23)

Евгений К., не склонен я удалять ваши отзывы. Ибо уже не только вы потратили время и силы в этой дискуссии. Давайте оставим их, как часть истории этого кросса.

Анатолий, у нас есть такая техническая возможность. Мы подумаем, стоит ли это делать? Нам не хочется акцентировать внимание на общих оценках.



Анатолий (15 июля 2009 в 4:22)

Уважаемая администрая сайта, Вы бы не могли суммировать результаты всех команд, в зрительском голосовании, и сортировать их по количеству набранных очков в сумме, заранее спасибо.



Евгений К. (15 июля 2009 в 0:42)

Евгений, давайте удалим отсюда все мои поты – мне кажется – что не время и не место для них

– пусть – так сказать это все произойдет само собой – и все такое))))

Меня правда никто не просил – и бессмысленно кричать это тем, кто не в состоянии услышать)))

Засим – скорее и правда есть вероятность – тчо мне нравится орать – так ка другого объяснения подобного не диалога я найти не могу,

Спасибо всем за долготерпение меня)))



Виктор К (14 июля 2009 в 11:25)

спасибо за возможность посмотреть работы участников.
всегда с интересом наблюдаю ‘чужие’ точки зрения. тем более, что живу в этой же среде.

большое спасибо организаторам!
желаю вам большой выносливости для дальнейших проектов



Юлия Кривцова (13 июля 2009 в 11:12)

Евгений К.

Мне кажется, наш фотокросс незаслуженно стал импульсом к тому, чтобы разбередить все и вся Вашей ярославской истории.

И мне сложно как-то комментировать ваш отзыв, потому что это не отзыв, а что называется, наболело. К сожалению, в этой ситуации сложно вести конструктивный диалог, потому что “наболело”, и вы не готовы быть здесь и сейчас, зато готовы часами говорить только о наболевшем.

Фотокросс – это не фотобиеннале, хотя наше отношение к нему более чем серьезное. В отличие от большинства конкурсов, которые проходят в России, мы стараемся каждый раз (фотокроссов было 6) придумывать некий общий концептуальный контекст для заданий, а не просто предлагать набор тем. Мы стараемся формулировать темы таким образом, чтобы они провоцировали множество решений, и у каждого они могли быть свои.

Мы привлекаем спонсоров, потому что нам ВАЖНО иметь партнеров, даже в том, что они дали несколько призов, важный вклад. И их присутствие, и их интерес, и желание оценить работы – очень для меня ценно. Это внимание к проекту.

Я против готовых рецептов и унификации мнений. Мы даже правила не прописывали в 100-пунктных положениях, потому что это утомляет, сковывает и не вдохновляет, попытались свести их к минимуму.

Мы открыты пожеланиям и предложениям участников (конкретным и конструктивным), и будем менять формат, потому что хотим, чтобы проект развивался. Время ничего не покажет, но здесь и сейчас с каждым из нас происходит важное, если мы думаем, общаемся, занимаемся творчеством.

Марина, спасибо за ваши предложения. Да фотокроссы уже происходили и оченью, и зимой, так что мы постараемся в этот раз удержать регулярность.



Руслан Тарковский (13 июля 2009 в 2:37)

дорогие друзья, а особенно Евгений Головин!
я прошу вас исправить кое-что. у вас есть раздельчик, в котором вы рассказываете о голосовании. я его не читал, мне хватило и заголовка FAIRY PLAY, что в переводе с языка за который мне когда-то дали диплом означает ЗАБАВЫ ПЕДИКОВ.
смею предположить, что вы хотели написать FAIR PLAY, то есть ЧЕСТНАЯ ИГРА.

PS
исправив ошибку предлагаю тут же продолжить работу над новым обликом сайта Digital Machine.



Марина (команда МАрС) (11 июля 2009 в 15:14)

:))
Если что – с удовольствием помогу в организации мероприятия,благо опыт есть :)



Осипов Артем (11 июля 2009 в 15:04)

Марина, следующий фотокросс планируется как-раз где-то в районе осени :)
Про вариант голосования помним, и еще успеем устроить дебаты при подготовке нового мероприятия :)
Спасибо за отзывы, я очень рад положительным отзывам, а из отрицательных мы будем анализировать и вычленять наши ошибки :)



Марина (команда МАрС) (11 июля 2009 в 14:48)

Ребята,я все никак не пойму…такое ощущение,что вас насильно заставили участвовать в фотокроссе…и вы так заморачиваетесь,словно проиграли все свое состояние…смотрите на жизнь проще.
Лично для меня фотокросс – это веселое времяпрепровождение :)
Еще раз спасибо организаторам.Уверена,что в следующем году обязательно приду еще раз :)
И еще – есть пару задумок по самой концепции фотокросса,например,можно проводить и осенью и зимой,ведь там тоже своя красота,можно чуть изменить условия и в самих фотографиях будет меньше повторений..ну а про пример голосования я уже писала…
А вы устраиваете тут какие-то споры на “вселенские темы”, уже забыв о самом мероприятии…
Евгений К.,вас не устраивают победители? а кто вам мешал сделать такие фото,чтобы все ахнули (слово правильно написано:))? Возьмите и сами организуйте подобное мероприятие…посмотрим – что получится…и,думаю,что вам вряд ли понравится,что все ваши усилия кто-то начинает критиковать…уважайте труд других и люди будут уважать вас…а то никинулись на организаторов со своими придирками…
Расслабьтесь,забудьте…лично для меня сам факт участия был важен



Leeloo (11 июля 2009 в 12:24)

2Андрей К: Да! Надо было снимать какашки, и быть довольной, что остальные ФОТОЛЮБИТЕЛИ снимают такие же!
Эх… буквально дождитесь вечера – все напишу, что накипело! В этом будет выход моей энергии после фотокросса! Другого выхода пока не вижу…



Евгений Головин (10 июля 2009 в 21:27)

Все замечания по недочетам можно оставить здесь, или кинуть в почту golovin@photocross.me Мы будем работать над ошибками. Спасибо.



Андрей К (10 июля 2009 в 19:01)

Евгений К, Leeloo – прочитал тут переписку, извините, но вы просто демагоги а не фотолюбители.Много заумного, но не по существу, сказанное вами. Вы так и не поняли ничего о значимости фотокросса.Хвала организаторам за то что смогли организовать такое мероприятие, пусть и не без мелких недочётов, но “игра стоит свеч”. И дело не в призах и занятого места, всё в человеке, как правильно он отнесётся прежде всего к себе, своим поступкам, своему творчеству и понятия и принятия другого человека.
А если уж… а вам слабо организовать подобное, без изъянов , слишком правильное “соревнование”? ))



Евгений Головин (10 июля 2009 в 17:43)

До свидания, Евгений. Симпы, лаффки.
А тому, кто найдет, где я здесь писал про пиво — ценный приз. Ящик Holsten’a.



Евгений К. (10 июля 2009 в 17:37)

Женя, не попадайте в победителей)
Это может их убить) Не стреляйте в белых лебедей)

Про Пиво – Вы начали. Это вопрос к вам и в Вашему представлению о “правильном” пространстве.

Мы начинаем флудить – разговор перерастает в череду не важных междометийных поклонов в разные от сути стороны, засим пока откланиваюсь.. ))

ЕК



Евгений Головин (10 июля 2009 в 17:31)

А у меня другой случай был. Мне сказали, что я полысею. Я не верил. Время все расставило по своим местам.

Если серьезно, вы пишете: «историю, как известно, пишут победители». Так вот, время расставляет победителей, если уж на то пошло. Да, бывает так, что проигрывают не самые плохие люди. Я понимаю ваш пример. Но тут ситуация несколько проще. Не стоит в задачах писателя раскрутить свое произведения. Перед нами же такая задача стоит. Поэтому время покажет, попали ли мы в победителей.

Почему я столько раз писал про разные отношения. Поясню, еще одну мысль. На мой взгляд, работы кросса — это определенный взгляд на мир. Мне интересно, когда люди показывают то, как смотрят на происходящее вокруг. Если кросс тупо соберет больше игроков, я уже буду доволен. Ибо это интересная задача — открыть людей. Но я не очень хочу много писать об этом, вы уж извините.

p.s. я только про пиво не понял



Евгений К. (10 июля 2009 в 17:20)

Евгений, мне кажется, это главное из заблуждений человечества, про Время, что расставит все на свои места… Так не бывает…

)))

В киеве натолкнулся на книгу неизвестного поэта и поэтессы в одном сборнике – их переписку в стихах почти сто восемьдесят лет тому назад, в одном букинистическом отделе. идеально. невероятно прекрасно. Стоила она слишком много, я не мог ее купить. Потом я пришел через полтора месяца – скопив сумму на еде и одежде, – и узнал, что переписка рассыпалась от ветхости…

Все. Финал.

Время прошло мимо их. Не заметив. Поверьте, это был один из увлекательнейших любовных романов, которые я читал в своей жизни, – я просидел там несколько часов и помню лишь пару строчек. Моя память – две строчки – это все – что у них осталось…

Таких примеров кучу. Времени все равно, поверьте… А историю, как известно, пишут победители.

То, что мы не понимаем друг друга, – это факт. Данность. Я изложил свою версию событий.

Всего-то.



Евгений Головин (10 июля 2009 в 17:05)

Увы, Евгений, мы не понимаем друг друга.

Есть только одно замечание, о котором я подумаю. Стоит ли нам, организаторам, давать свою оценку работ. Я за то, чтобы давать, т.к. это мы ставим вопросы, и мы, наверное, должны давать нашу оценку. Единственное, я принципиально не хочу привязывать это к материальным призам. В наших планах, переделка сайта. В оформлении сайта мы планируем использовать понравившиеся нам работы. Пока, я вижу именно таким наш ответ.

Про структурирование энергии — я не хочу направлять ее по одному единственно верному пути. Почему не хочу? Объясняю еще раз, к кроссу у каждого свое отношение. И я уж точно не могу судить о том, какое из них правильное. Та задача, которая стоит передо мной — создать площадку, на которой эти мнения будут возможны.

В своей безгрешности я ни разу не уверен. Но сейчас, по моим лично ощущениям, мы все делаем правильно. Пока есть такое ощущения, я в теме. Кто из нас прав — покажет время. Результаты нашей работы, они вот, перед вами и всегда открыты.



Евгений К. (10 июля 2009 в 16:48)

Не понимаю, почему я должен это делать, но раз уж пошла, как говорится, пьянка))

Про “Благие намерения”, все слышали, кто не слышал, пояснять не буду. есть где посмотреть. В данном случае я пытаюсь провести некий анализ, не имея достаточного опыта и образования, – так как не сильно силен в данной области. Но не говорить тоже не считаю нужным.

Мой молодецкий опыт тоже, конечно, включал в себя множество молодежных движений, анархических, по своей сути, всегда с пивом, – практически, – и реально формирующими среду. Это был и пресловутый Дар, на мой взгляд, в первый год – гениальный, – и невозможный практически во второй раз, и рассосавшийся как пространство совсем. Поверьте, кто не был, это были реально крутые времена, где энергии было хоть отбавляй, она рождала невероятное количество подлинного творчества, но из-за отсутствия ориентиров и дальнейшей партитуры развития, унесено во прошлое, унеся же и продукт, и судьбы, а кое-где и жизни… Так как Организаторы должы представлять, что они делают, и нести ответственность за ту энергию, которую они высвобождают. на мой взгляд. Первый ДАР явил массу примеров знакомств, объединений, лабораторий, обсуждений с пивом на траве и с вином в галереях. Было здорово. Но дальнейшей судьбы не получил практически никто, кто-то посильнее трепыхался до следующего фестиваля, но той энергии первого уже не было и не будет. И здесь не нужно открывать Америк. существует тонны макулатуры, что с этой историй делать. Просто цели делать что-то с этой энергией у организаторов не было. Это были такие прекрасные люди, пускающие в свой прекрасный заповедник на неделю, и все. далее – тишина. ничего. Это никак не отменяет из прекрасности, но я вижу в этом опасность, так как не получившая продолжение и структурирования энергия привела на моей только памяти к энному количеству трагедий… Знает ли о них МУзей? Думаю, нет и никогда не узнает…

Практически то же самое было с ИСКУССТВОМ ДВИЖЕНИЯ И ТАНЦА НА ВОЛГЕ… Идеальное пространство, которое из-за отсутствия концепций превратилось буквально на третьем фестивале в привоз в Россию американских пенсионеров от контемпори, интересных лишь узчайшему кругу специалистов. А энергии опять было море. Создавались специально спектакли для этих фестивалей, которые практически не имели никакой судьбы в дальнейшем, – так как организаторам было просто не важно дальнейшее существование этого мира. Опять прекрасные люди с вроде прекрасными задачами. Чудесное время и опять исковерканные судьбы. И моя частично. Без боли об этом сообщаю – но не могу не отметь, – что благодарности у меня к организаторам, в числе которых был и я сам, – у меня нет. пространство не найдено. Просуществовало в виде спекуляции на молодости и задоре и желании творчества некоторое время, и погибло не дав ничего, а могло. Сейчас понимаю, что точно – могло. Если бы цели и задачи произносимые были пропорциональны реальным, то есть осуществляемым.

Конечно, я не сравниваю фотокросс с такими гигантами, как те фестивали, Масштаб не тот. Энергия не та. Время не то.

Просто попытка поговорить о том, как сейчас. Так как молодая энергия никуда не делась – и ей тоже хочется экшена, открытий и так далее. Простите, я против пива, Господин Головин, – только как сопутствующий товар, иначе – берите в организаторы ЯРПИВО и называйте это Пивной Фотокросс. Таке логичнее и честнее в данном случае.

Малость. ДА. Просто четыре часа работы для участников и пара недель для организаторов. Но показательно, ибо, как известно, в капле отражается все море.

Я не зря назвал Новой Номенклатурой в предыдущем посте деятельность организаторов. Я вижу позу лишь, – озвучивание того, чего нет, призывы и странная, безапеляционная вера в собственную безгрешность. Я не сравниваю энергии, тех фестивалей и этого фотокросса, просто хочу отметить, что на этой
стадии развития ли, деградации ли города, функции новых молодежных направляющих берут на себя люди и организации, не сильно отвечающие за подобный продукт. точнее, им то кажется, что смысл в подобных акция – есть. Я его не увидел совсем. Увидел кучу принципиальных противоречий между людьми, которые озвучили свои точки зрения, и увидел фикцию на выходе. Грустно все это. Потому как теперь это пожоже на вручение светских премий, приглашаются спонсоры, собирается народ,и все такое. Те пара Глобальных Фестивалей обходились практически без подобной опддержки, а здесь такое ощущение, все сделано как раз ради того, чтобы озвучить несколько спонсорских имен, и может быть привлечь новых. Других целей, подлинных, я не вижу. Нет их.

Я не знаю, как это должно выглядеть, я тоже стараюсь смотреть сердцем, – исключительно, но мое сердце, побывавшее на подобном пепелище, не пойдет еще раз туда же. Так как ни на один из поставленных себе же вопросов фотокросс даже не постарался ответить, еще раз озвучу мысль – зачем тогда делать вид, что пространство вопроса и города хоть кого -то интересует подлинно, а не только с точки привлечения внимания спонсоров и создания еще одного департамента Культуры, про который все давно понятно. Но он хоть не бросается громкими заявлениями.

Король-то голый, господа…

Это достаточно тяжело констатировать, прожив в этом говоде большую часть жизни, я продолжаю надеяться на особое его, горожа, чутье…

пс

Про варианты развития, – ребята, Америка открыта давным – давно, фотокроссов по миру – миллионы наверно, от жестко концептуальных до пивных. Просто выберете свой и не морочьте людям их неокрепшие молодые мозги

))))



Артем (команда МАрС) (10 июля 2009 в 13:26)

Извиняюсь за все свои грамматические и пунктуационные ошибки – пишу быстро на автомате..



Евгений Головин (10 июля 2009 в 12:57)

Евгений К., вы действительно повторяетесь. Я сейчас тоже повторюсь. Надеюсь, мы услышим друг друга.

Есть форма мероприятия — кросс. Есть отношение к этому мероприятию участников. Я нахожусь среди тех, для кого кросс — прежде всего приятное времяпрепровождение, для вас — «способ мышления с помощью фотоаппарата». Отлично, мы рады. Что дальше? Будем выбирать, что правильнее? По мне, это глупости. Поэтому, награждение, не такая уж и важная часть кросса.

Играйте в тот кросс, который симпатичен вам. Способ донести ваши мысли, мы обеспечим. И не только в отзывах.

Ну, я надеюсь, мы друг друга поняли.



Артем (команда МАрС) (10 июля 2009 в 12:38)

Учитывая все возмущения и попытку позиционирования художественной фотографии как обязательного атрибута фотокросса, предлагаю организаторам поднапрячься и найти камиссию мегапрофессиональных суперфотографов и гиперфотохудожников, которые и определят победителей. Да еще и бюджет расширить, чтобы к участию подключились реальные профессионалы.
А за зрительское голосование ничего не надо – никаких призов, потомучто все равно будут подозрения в накрутке голосов.



Евгний Головин (10 июля 2009 в 12:11)

Да, это хорошая мысль.



Марина (команда МАрС) (10 июля 2009 в 12:08)

Кстати, как вариант – почему бы в следующий раз не сделать голосование внутренним…например каждый участник или команда имеют (к примеру) 3 голоса и в каждой теме команда (участник) распределяет голоса по своему желанию…думаю,что тогда возмущений по поводу зрительского выбора не будет…ведь правилами не было запрещено пользоваться поддержкой друзей…здесь не было никаких махинаций – все по-честному.



Евгений Головин (10 июля 2009 в 12:07)

Lelloo,
все чертовски просто. Я готов к любой обратной связи по этому проекту, и, поверьте, вижу людей вокруг.

Откройте мой ЖЖ — нас критиковали и за темы кросса, и писали о навигации по сайту. Здесь выше есть отзывы о лого. Отзывы “закрывайте нафиг кросс”, тоже принимаются.

Но проблема в том, что Е.К. написал отзыв не про кросс, а про Е.К.
Ваши претензии мне (я это подчеркиваю, чтобы было понятно, что это мнение не всех организаторов) пока тоже не понятны. Я знаю, что фотокросс — это “гонка фотографов bla-bla-bla”. Как еще, с точки зрения формы, можно воспринимать кросс? Саму форму мы обеспечили, и пока никто не высказал нам претензий по организации. Дальше я говорю о том, чем является кросс внутри каждого из нас. Приставить свое восприятие участникам и зрителям, мы не можем, а я и не хочу.

Возвращайтесь. Мы ждем.



Leeloo (10 июля 2009 в 11:44)

Вчерашний запал спал, эмоции утряслись, могу писать почти с холодным сердцем.
Хочется сказать организаторам спасибо за проведенную работу, но язык не поворачивается. Вроде все хорошо, сайт сделали, денег собрали, регламент объявили, над заданиями подумали, все оформили, голосование устроили двустороннее, судью призвали бесстрастного, устроили подведение результатов в клубе… Видно, что были заинтересованы в развитии культурной составляющей жизни молодежи Ярославля, достаточно вспомнить такие замечательные проекты как “Архитектура движения” и прошлые фотокроссы. Но не получилось. Виноваты, конечно, не организаторы. Просто так получилось, просто… Теперь, я надеюсь, всем участвующим есть над чем подумать. Например, организаторам можно немного изучить опыт ENcounter’вских фотоохот. Вот уж кладезь полезных советов: от введения обязательного дополнительного снимка, подтверждающего факт того, что фото было снято во ВРЕМЯ фотокросса, до возможности добавления комментариев к фотографиям. А участникам подумать над тем, что сказал уважаемый судья.
Фотография – это культурное явление. Это особый способ мышления, как написал Евгений К. Фотоаппарат должен быть на уровне сердца, а не на уровне глаз – где-то когда-то прочитала и навсегда запомнила. Вот об этом всем большинство участников либо просто не знало, либо забыло, а, скорее всего, просто забИло. Печально…

2 Евгений К. – “крик души” – пиши я вчера сразу после “награждения”, наверное, получилось бы что-нибудь в таком же духе. Спасибо за озвученные мысли. Приятно “видеть” единомышленника.

2 Евгений Г. Слишком много вашего “я”, “для меня” и так далее. Хотелось бы, что вы немного абстрагировались от этого собственного “я” и увидели, что в фотокроссе участвовало и множество других людей, которые видели в этом мероприятии то, что и принято называть “фотокроссом” – гонку фотографов (любителей и не очень) в условиях временных и тематических рамок ( http://photocross.ru/default.asp?art=27#quest0 ). Если уж вам так надоело сидеть дома, если почувствовали одиночество и необходимость собрать кучу симпатичного народа, то фотокросс устраивать для этого необязательно, иначе получится то, что мы и имеем.

Это еще не все… I’ll be back…



Юлия Кривцова (10 июля 2009 в 8:58)

И к награждению, кстати, никто, я надуюсь, не отнесется суперсерьезно. Мы вчера раздали 11! подарков, мы не дарили суперпризы с тем, что суперработ не было. Но постарались отметить как можно больших, как и в конкурсе рисунка на асфальте)



Юлия Кривцова (10 июля 2009 в 8:53)

Когда мы задумывали фотокросс, для нас был важен момент конечного продукта, так как он всегда становился еще и фактом выставки.

Мы даже в какой-то момент, организуя этот фотокросс уже в другой компании, увидели небольшую разницу для нас ценности этого мероприятия.

Для меня как организатора фотокросс не просто приятное времяпрепровождение, а суперинтересная творческая работа, которая, как любая работа, должна иметь результат.

Ты придумываешь тему и задания и прекрасно отдаешь себе отчет в том, что направляешь мысли людей в определенном направлениии и в целом активизируешь творческие потенции.

Я соглашусь с Евгением К. в том, что фотокросс – это фотокроссэкспедиция в город с попыткой анализа и осмысления, культурологическая, с попыткой пересечения точек зрения на проблему и документальный отчет по проделанной работе. Слова понятные и мною именно так и осмысленные. Соглашусь с тем, что фотокросс не принес море шедевров. Хотя я не готова обсуждать тему мусора.

Но не согласна с тем, что дело в ориентирах и жестком структурировании хаоса. Дело в отсутствии опыта (даже такого: ментального, художественного), временных ограничениях (так как проблемы иногда были даже с тем, какие именно кадры участники в спешке выбирали для конкурса) и тем, что пока фотокросс не был для нас регулярным мероприятием.

Я обязательно подготовлю папку лучших работ предыдущих фотокроссов, чтобы показать, какими путями можно идти в решении тем, мы постараемся чуть более точно прописывать и продумывать критерии.

Но! Этот фотокросс состоялся и состоялся удачно, так как объединил прекрасных людей, заставил нас думать, творить.
И у меня ни на секунду не опустились руки с мыслью: все, никогда и ни за что. Хотя мы все это делали в рабочее и нерабочее время, и вся команда работала на волонтерских началах.

Я согласна с Евгением Г. в том, что участвовали очень симпатичные люди, в следующий раз мы уверены их будет больше, мы подготовим более развернутое обсуждение работ, мы будем вместе развивать этот проект, и когда-нибудь…

евгений К., спасибо за вдумчивый и полезный для нас отзыв.



Рассадин Артем (команда МАрС) (10 июля 2009 в 8:05)

Огромное спасибо всем участникам и не только за то, что отдавали голоса за нашу команду, но и за массу положительных эмоций при просмотре фотографий. Думаю есть смысл выразить свое личное мнение и отметить работы, за которые сам голосовал и с удовольствием ставил высший бал.

“Точка роста”:
PHoto ERgo SUM – симпатичная композиция
Симонян Екатерина – оригинальное решение
210×297 – очень хорошая идея
Овощи – очень понравилось фото

“Тряхнуть стариной”:
Арина Артюх – колоритная бабуля на фото
Шарыгин Андрей – ну тут, думаю, без комментариев
Киселев Михаил – У нас была похожая идея, но не нашли объекты
Шило-в-попе и У.Е. – интересный персонаж

“Невидимый город”
Два поросенка – честно говоря самому фото не очень, но зато жене понравилось
Киселев Михаил, Киселева Маргарита, Секирин Ярослав – интересное место, так и не смогли понять где это
Тришин Александр – отличная идея

“Перестройка”:
Арина Артюх – мы тоже муравейник искали, но так и не нашли )
Сизов Алексей – за оригинальность

“Синдром юбиляра”:
Хитрова Мария, У.Е. – за такую жертву и совпадение с одной из наших идей
Овощи – просто все действительно по теме

“Творческий кластер”:
Два поросенка – хороший натюрмортик
Симонян Екатерина – прикольные “кишки”
Шуников Александр – колоритные персонажи
Шило-в-попе – боке понравилось
Секирин Ярослав – контраст с окружающим
Кочеткова, Фень – за то, как девочка изогнулась
Сизов Алексей – позитивное фото

“Горожанин-парижанин”:
ARCH – этого кадра мы очень долго высматривали, но так и не нашли
Овощи – чкть бы изменить композицию и было бы идеально
Юрасова Александра – хорошо подловлено
Сизов Алексей – мне понравилась идея

“Urban design”:
Два поросенка – интересно
Шурупова , Мавлянова, Noname – интересная находка
Шарыгин Андрей – полное соответствие заданию ИМХО

“Проторенный путь”:
Два поросенка – фотка мне не очень понравилась, но персонаж уж очень интересно вышел
PHoto ERgo SUM, Шуников Александр, У.Е., Тришин Александр – за совпадение с нашими идеями
Юрасова Александра – no comments

“Что-то будет”:
PHoto ERgo SUM – человек рисковал, неужели фото после этого не отметить )
Шарыгин Андрей – хорошая реализация задания
Сизов Алексей – улыбнуло

Еще раз всем спасибо!
PS: Женя Г. жжёшь



евгений к (10 июля 2009 в 2:12)

Евгений
Стилистика, в данном случае, пацанская, высказывания, меня интересует меньше всего
да хоть по французски, не важно
про Дарианьяна с пмдарасами, не уверен, что подоьная фигура речи нуждается в комментарии,но должен сказать, что ни Вас, ни себя не отношу к вышеперечмсленным героям
про музыку
у музыкалтных фестивалей чаще всего есть формат, в рамках которого и проводмится фестиваль, в идеале очерчивая как раз внутреннме границы определенного формата
я в данном случае за чистоту высказывания
если в этом фотокроссе был смысл встеч с людьми , то я, наверное, их просто не заметил
для меня целью фотокросса был фотокросс, как способ мышления с помощью фотоаппарата, не сильно удачное, соглашусь, но мышление

ладно, мне кажется, я повторяюсь и все такое

ЕК



Евгений Головин (9 июля 2009 в 23:04)

Евгений К. пишет вам Евгений Г., выражая тем самым свое частное мнение, но не мнение всех моих коллег.

Во-первых, мне кажется, стоит сократить текст: «Все пидарасы, а я Д’Артаньян» смешнее, более емко, ну и вообще, по-нашему. Опять же, это избавило бы меня от объяснения вам очевидных вещей.

Во-вторых, давайте по пунктам. Я являюсь организатором кросса, и с самого начала намеренно отстранился от определения победителей, т.е., как вы пишете клевыми умными словами: «определения художественной ценности в перспективе». По большому счету, было понятно, как будет определяться эта ценность — мы сразу огласили правила. И я не помню, чтобы мы взяли на себя обязательства «анализа и осмысления, культурологическая, с попыткой пересечения точек зрения на проблему и документальный отчет по проделанной так, сказать, работе». Я половину этих слов не знаю, о чем вы.

Момент истины. Вы поняли все правильно, для меня кросс — приятное, правильное времяпрепровождение кучи симпатичного народа. Организация такой возможности есть главная задача. Я могу сравнить это, чтобы было понятнее, только с организацией музыкальных мероприятий. Там тоже все по-пацански, и очень просто. Никто не «доктринирует задачи» и че-то там еще. Просто приходят люди, слушают группу. Иногда то, о чем им поют, становится близко. Иногда, люди задумываются, о том, почему им это близко и интересно. Но так-то, пофиг.

Я говорил это в сегодняшней речи, и повторяю снова. Да, кросс — это рисунки на асфальте; а все, что постфактум — не тема для серьезного анализа.

Приходить, не приходить — решит каждый сам. Мы же не 100 USD, чтобы всем нравиться.

Симпы, лаффки, чувак. Смайлики для лохов )))

С уважением,
Е.Г.



Евгений К. (9 июля 2009 в 22:23)

Это как детские рисунки на асфальте в день города, только никому не приходит в голову называть рисунки именами и присваивать первенство. А если и приходит, то только шутки ради. Вот и подобное мероприятие построено “шутки ради”, и каких-бы то ни было серьезных под собой оснований не имеет. Приятное времяпрепровожение, бессмысленное в дальнейщей траскрипции…

Фотоискусство – самое доступное из искусств. По большому счету. И поэтому армия владеющих фотоаппаратами стремится это владение хоть как-то использовать, – чтобы создавать извне и внутри хоть какие-то ориентиры, любые, которые могли бы структурировать хаос визуальных образов, появляющихся тысячами у всех, кто имеет цифру. Я пошел за тем же самым. Признаюсь, у меня были три часа приятной фотоохоты, в которой я искренне пытался следовать указаниям, в данном случае – темам, – фотокросса. Это был самый любопытный для момент. Далее – ценность фотокросса приблизилась для меня к нулю, после просмотра работ, не скрою, – свои я шедеврами далеко не считаю, но после посещения сегодняшней церемонии награждения, ценность упала достаточно далеко за критическую отметку. Бессмысленный набор мусора, уж простите, который я видел с экрана проектора, возопил как глас вопиющего в пустыне…

Абсолютный ноль в смысле результатов создает вопрос о нужности подобных мероприятий. прогулка с друзьями может быть целью? Да, конечно. Должна ли она иметь хоть какие-то художественные рамки и некую художественную ценность в перспективе? Да, конечно.

Я не знаю, на самом деле, в чем дело, может быть раз на раз не приходится, и в этом году все вышли потусоваться с фотоаппаратами, но знание о похожих результатах в прошлом году наталкивает на мысль о разнице форм и содержаний.

Форма – экспедиция в город, с попыткой анализа и осмысления, культурологическая, с попыткой пересечения точек зрения на проблему и документальный отчет по проделанной так, сказать, работе. Содержание – культ-массовое мероприятие из разряда “без внутренних целей и задач”, доктринируемых в форме. День города этакий, столь мной не любимый. Новая номенклатура. Ничем не отличающаяся от старой, где за благостным всегда, по сути, призывом, – ровно нет этого самого призыва,

Сгущаю краски? Да, мне, в общем свойственно, так как жизнь приучила искать ее, жизни, формулы, во всем, и стремиться к кристаллизации этого знания. Пошел на фотокросс ради поиска внутренних ориентиров в выборе инструментария, быть может мне не свойственного, – но на выходе получил фикцию. Малость, вроде, что там фотокросс, – приятно было – побегал с фотоаппаратом – и успокойся, да порадуйся, ан нет – хочется же чего-то настоящего, сутевого, даже от такой малости. Вот этого настоящего и сутевого не было, думаю.

В качестве вывода, уж простите за тон и резкость,некую, высказывания, – напишу – что на будущий на фотокросс точно не пойду, он никак не поможет мне структурировать мое отношение ни к городу, ни к пространству фотографии, а искать ответы на не заданные вопросы – зачем? )))

С уважением, Е.К



Осипов Артем (9 июля 2009 в 21:44)

Leeloo, мы можем обеспечить только защиту от накруток. Их не было.
Ну а адекватность голосования тут уж на совести посетителей :)



Leeloo (9 июля 2009 в 17:55)

В шоке от голосования…



Евгений Головин (7 июля 2009 в 19:13)

Leeloo, http://photocross.me/fairy-play/ — информация о том, что мы делаем, чтобы избежать накликивания.



Осипов Артем (7 июля 2009 в 17:58)

Leeloo, не волнуйтесь, мы за этим следим :)



Василий (команда “У.Е.”) (7 июля 2009 в 11:14)

По мне так – черт с ним, с накликиванием…Если кому-то настолько важна именно победа – Бог судья:)



Leeloo (6 июля 2009 в 23:12)

Так, а что будем делать с накликиванием на сайте голосования?



avsizov (4 июля 2009 в 1:14)

думаю многие участники со мной согласятся: какие же интересные сны потом снятся, и на мир смотришь хоть и не долго , но заметно внимательнее)



Евгений Головин (2 июля 2009 в 18:09)

парафотокросс



zodiac (2 июля 2009 в 17:55)

:)
Отличная интерпретация. Как я сам не дотумкал. Тогда все вопросы сняты.



Рассадин Артем (2 июля 2009 в 17:50)

zodiac, если взглянуть на карточку участника, то становится понятно, что просто человек споткнулся, падает, но не прекращает фотографировать. Я даже предполагаю кто из оргкомитета являлся прототипом данного логотипа :D



zodiac (2 июля 2009 в 17:42)

И, имхо, может “Впечатления” на “Гостевую” поменять, путаете пользователей.



zodiac (2 июля 2009 в 17:39)

Сайт действительно прекрасен, как всегда прозрачный и логичный. Вот логотип мне не понравился. Такое ощущение что фотограф не летит, а его переехал асфальтоукладчик и он “как бы из последних сил” пытается выполнить седьмое (или какое там) задание, в глазах скорьб и боль. Идея хорошая, может его перерисовать?



Слава К (1 июля 2009 в 22:49)

Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность участия в данном мероприятии. В фотокроссе учавстую впервые (говорят, что новичкам везет). Спасибо погоде за солнечный теплый субботний день. Очень понравилось за 3 часа оббежать весь город, все его укромные уголки, отснять сотню кадров и за 20 минут до конца конкурса отобирать наиболее подходящие ответы под задания. Осталось непонятным такое количество постановочных сюжетов других участников фотокросса, когда основной темой конкурса была “Большая перемена”, связанная с переменой нашего города.
Спасибо за замечательно проведенное время, за возможность воплотить фантазию в своих работах.
Спасибо за размещенные на данном сайте мои работы (говорят, что каждый имеет право на минуту славы).
Спасибо всем посетителям сайта, проголосовавшим за мои работы. :)



Наташа (1 июля 2009 в 16:37)

мужик мне сразу, Женя, понравился!! Ты же знаешь, я люблю обтекаемые формы)



Татьяна Фэ (1 июля 2009 в 14:38)

Спасибо организаторам за предоставленную возможность! Было приятно встретить много знакомых, а самое главное — улыбчивых!
В следующий раз заявимся как участники!:) Было приятно хоть чуть-чуть пофантазировать:)
Спасибо!



Рассадин Артем (1 июля 2009 в 11:44)

Мероприятие, конечно, забойное ) Жаль только на голосование не выносятся работы орг-комитета, хотя бы вне конкурса.
А так, я очень много для себя открыл:
1) Даже со сломанной ногой и костылями, можно приковылять в центр и остаться офигенно довольным (Спасибо Жене  Г.)
2) Даже если ты немного страшненький, то если прикроешься фотоаппаратом, можешь попасть в центр фотокомпозиции на сайт http://photocross.me (Спасибо Артему  О.)
3) На солнечный фотокросс лучше брать крем от загара или легкую рубашку, но с длинным рукавом. (Спасибо солнышку)



Евгений Головин (1 июля 2009 в 10:57)

Николаева, а кто над нашим летящим мужиком смеялся, а? А он, кстати, прекрасен.
Спасибо за отзыв, и в следующий раз приходи играть.



Наташа (1 июля 2009 в 10:27)

Ребята, спасибо за классный сайт — новое дыхание фотокросса.
Приятно, просторно, понятно. Не была, но чувствую, было душевно. Женечка умница! а творческий кластер надо создавать, однако — чтобы гражданам стало понятней..) хотя батон с кефиром — хорошо!!



Василий (команда “У.Е.”) (1 июля 2009 в 9:59)

Фотокросс и мероприятия ему подобные — уникальнейшая возможность отвлечься от безумно нудных, серо-зеленых будней, когда ты всегда кому-то что-то должен — начальнику, преподавателю, генеральному…
Приятно, когда создается обстановка, где есть только ты, твои друзья, твой город, твое творчество…
Спасибо организаторам — искренне, без всякого пафоса!
Жаль, не сможем быть в «Виниле» — две трети команды уезжает в Углич на международный фотофестиваль…Но мы с вами!!!:)



Осипов Артем (30 июня 2009 в 23:43)

Друзья, огромное спасибо вам за участие.
Очень приятно было видеть улыбающиеся лица на старте, а что еще приятнее, довольные лица на финише.
Мы 3 дня обрабатывали и выгружали ваши фотографии, что ж, теперь ваш черед, голосовать!



Евгений Головин (30 июня 2009 в 23:38)

Не в рамках обычных формальностей, но совершенно искренне хочу сказать спасибо вам за этот кросс. Я со своими костылями наконец-то выбрался в город, и было круто попасть сразу в такую приятную тусовку. По мне, на старте была атмосфера хорошей дружеской вечерики.